Случайные фотографии

Тараканы

Прокол колеса. Возможна ли реставрация?

На дороге может произойти любая ситуация. И повреждение колеса – одна из самых распространенных сейчас. Качество большинства современных дорог назвать приемлемым сложно, поэтому и страдают автомобилисты от повреждений покрышек различной степени от попаданий в ямы, ухабы, и другие неровности дорожного полотна.

В большинстве случаев шину возможно «подлатать», заехав на ближайший шиномонтаж. Или же, если обстоятельства этого не позволяют, попытаться отремонтировать покрышку самостоятельно. Для этого некоторые автомобилисты возят в багажнике комплект для ремонта шин. Несколько минут – и она вновь готова к работе. Впрочем, расслабляться не стоит. Заклеив покрышку, доехав на ней до гаража, все же стоит обратиться за квалифицированной помощью. Ведь пострадать могла не только покрышка, но и диск, поэтому ремонт и диагностика потребуются более обширные. Какие же повреждения могут устранить в мастерской? Если на шине зияет дыра диаметром в несколько сантиметров, то пытаться залатать ее бесполезно.

Такая покрышка долго не прослужит, зато станет постоянным источником опасности. Такая же ситуация и с вырванным куском протектора. Казалось бы, сквозной дыры нет, только отсутствует часть рисунка. Но, ни один шиномонтаж не возьмется ремонтировать такое повреждение – ведь шину невозможно будет отбалансировать. Как же ремонтирую покрышку в мастерских? Для начала ее моют и удаляют грязь и застрявшие в канавках протектора камушки. После этого ее тщательно осматривают, ведь нередко, обратившись с одной проблемой, автолюбитель не знает, что их несколько, и покрышка имеет не одно повреждение. После осмотра резины покрышку снимают с диска для оценки ее внутреннего состояния: кромки посадочных мест, наличия внутренних трещин, вздутий и порывов. Кроме того, осматривается сам диск на предмет вмятин, сколов, трещин на внутренней кромке качения.

При обнаружении проблем с диском, принимается решение о его ремонте: требуется ли прокатка, рихтовка, шлифовка, сварочные работы, покраска. Что же касается самой шины, то в зависимости от степени повреждений, проводятся ремонтные работы: установка грибка для крупных проколов или клейка заплаты для более мелких. После всех работ, а также, высыхания клея, краски, следует одевание шины на диск, после чего проводится накачивание шины и опускание ее в бочку с водой для обнаружения возможных утечек и оценивания качества ремонта. Если утечки воздуха отсутствуют по посадочному месту покрышки на диск и плоскости качения, то ремонт считается удачным, и можно приступать к последней стадии работ – балансировке.

ПРОДАЖА

Все объявления
Compass Omega
Регион: Москва
Вместимость: 6, спальных 3
4 500 $
Knaus sport
Регион: Тульская область
Вместимость: 6, спальных 4
850 000 руб.
ELDDIS elddis
Регион: Москва
5 300 $

АРЕНДА

Все объявления
Adria Sport A690DK
Регион: Москва
Вместимость: 8, спальных 6
Abbey OXFORD
Регион: Санкт-Петербург, Пушкинский
Mercedes-Benz Euromobil
Регион: Санкт-Петербург
Вместимость: 8, спальных 8

Навигация




Автокемпинг Автотрейлер Дом на колесах Дом на колесах аренда Дом на колесах категория прав Дом на колесах купить в России Кемпинг цены Купить автодом на базе газели Купить автокемпинг Б. у Продажа прицеп автодача Крым