Случайные фотографии

Салют

КЕМПИНГ

Все кемпинги
horloges
Регион: Республика Тыва
Cartier
Регион: Республика Мордовия
Rolex watches
Регион: Чукотский автономный округ

Применение узкоспециализированных полуприцепов в бизнесе

История грузовых перевозок, осуществляемых посредством прицепов и полуприцепов, насчитывает не одно десятилетие. И, как и в любой сфере бизнеса, существующей длительное время, в грузоперевозках развились процессы спецификации, приведшие к возникновению узкоспециализированных моделей, предназначенных под конкретные типы груза.

В число таковых входят прицепы – тяжеловозы, классических типов или с откидным гусаком. В отношении данных прицепов все становится понятным из названия: используя подвески гидравлического типа, перемещая различные крупногабаритные объекты, обычно – строительную, дорожную и иную спецтехнику. За те пару десятилетий, что модель существует на рынке, появились самые разнообразные варианты её исполнения, с предпочтительной для клиентов площадью платформы, с регуляцией высоты рамы и угла въезда, допускающие различные типы разгрузки. В России тяжеловозы предпочитают покупать за рубежом, так, например, продукция Шварцмюллер продажа которой всегда была на высоте и сегодня востребована.

И, разумеется, наряду с прицепами – тяжеловозами, на рынке присутствуют и полуприцепы подобного типа. В их выборе следует ориентироваться на высоту рамы, от которой будет зависеть допустимая и возможная высота. Здесь действует принцип обратной пропорциональности, и полуприцепы – тяжеловозы с малой высотой рамы позволят перевезти значительно больший по весу груз, чем полуприцепы с высокими рамами.

Кроме того, минимальная высота рамы дает полуприцепу лучшую маневренность и управляемость на дороге, а также возможность прохождения сложных участков (линии электропередач, тоннели, мосты и т. д.) с меньшими потерями и затратами. Неудивительно, что в тех странах, где автомобильные грузоперевозки занимают значительную долю рынка грузоперевозок, как, например, в Австралии продажа Liebherr полуприцепов, а также реализация полуприцепов Cherau, Kogel и иных приносит компаниям - производителям высокую прибыль.

Другой пример спецификации полуприцепов – различные модели сортиментовозов. Последние представляют собой узкоспециализированные полуприцепы для сортиментных (иначе – длинномерных) грузов, от бревен до труб, с общей длиной от двух до шести метров. Помимо прочего, данные полуприцепы отличает еще и простота разгрузочных работ, объясняемых типологией перевозимых грузов. На отечественном рынке сортиментовозы представлены как отечественными, так и зарубежными производителя, но, разумеется, при наличии достаточных средств лучше предпочесть продукцию Шеру продажа которой стабильно растет. Или продукцию Кельберг, обратившись к официальным дистрибьюторам компаний в России.

ПРОДАЖА

Все объявления
beyerland 12039
Регион: Москва
249 000 руб.
Opel Officiell Jimmy Choo Pumps - Jimmy Choo skor Till salu
Регион: Хабаровский край
Вместимость: 180, спальных 180
180 евро

АРЕНДА

Все объявления
Adria Sport A571SP
Регион: Москва
Вместимость: 5, спальных 5
Hobby 425
Регион: Московская область, Истринский
Вместимость: 5, спальных 3
Hobby Prestige 545
Регион: Санкт-Петербург, Пушкинский

Навигация




Автокемпинг Автотрейлер Дом на колесах Дом на колесах аренда Дом на колесах категория прав Дом на колесах купить в России Кемпинг цены Купить автодом на базе газели Купить автокемпинг Б. у Продажа прицеп автодача Крым